среда, 30 мая 2012 г.

Смотреть мультфильм симпсоны

Я не видел, как учительница обращается за социальной помощью Номер два. Я думал, мы едем завтракать. Сначала мы посетим дедушку. Не честно! Мы только что из церкви! Да, значит мы уже послушали истории вековой давности, которых не было. Я хочу сделать важное объявление. У меня было много времени для раздумий с момента, когда мои руки стали слишком слабыми для игры в карты. Черт! Это не твоя вина, дедушка. Эти карты очень скользкие. Видишь? Черт! В любом случае, я решил разделить свои сбережения между вами. Ты в этом уверен, Дедушка? Я просто хочу посмотреть на ваши лица, когда я поделюсь с вами плодами труда за всю мою жизнь. Это все твои сбережения!? Смотреть мультфильм симпсоны. Это даже не покрывает проценты, что я должен! Остальное я потерял, инвестировав в Бродвейский мюзикл, основанный на реальной истории Эдди Гэделя, единственного карлика в высшей лиге. Я даже написал песню для президента американской лиги - Уилла Харриджа. Что, черт возьми, мне делать с этим лилипутом? Его страйк-зона размером с банку тунца! Его страйк-зона размером с банку тунца! Помните, что Дедушка сказал: вы можете потратить деньги на что хотите. Я заплатил какому-то неудачнику 50 баксов, что бы он поднимался по опускающемуся эскалатору целый день. Уверен, уже 11:00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий