среда, 30 мая 2012 г.

смотреть мультфильмы симпсоны все сезоны

Когда я последний раз был на бейсбольном поле,
меня ударило током. Ты же знаешь, однажды дети
покинут дом, и ты пожалеешь,
что не проводил время с ними. Это проблема будущего Гомера. Не завидую я этому парню. Не быть мне бейсболистом.смотреть мультфильмы симпсоны все сезоны.
Что же тогда делать? Сынок, как ты смотришь на то,
чтобы провести лето за изготовлением деревянных моделей кораблей с мастером ремесленником? А зад мой не поцелуешь? Глядите на меня,
Я Уитни Форд! Аа? Что происходит? У нас новый тренер! Обалдеть! И кто это? Это я. Лиза?! Что, ты не допускаешь и мысли что девочка может быть тренером
бейсбольной команды мальчиков? Нет, мы не допускаем
и мысли что кто-то, кто не знает ничего о бейсболе,
тренирует бейсбольную команду. Эй, да у нас полно женщин-тренеров в бейсболе. Конни Мэк, Сэнди Элома, Терри Франкона, Пинки Хиггинс. Это парни! Правда? Они звучат как.. Я хотела сказать... Дело в том... О, нет.. Итак, основное: мне нужна деятельность помимо занятий, а вас больше никто не будет
тренировать, мои любимые неудачники. Мы не неудачники. В прошлом году,
мы закончили шестыми и пятыми. И мы не любимые. У нас в команде был высокий
веснушчатый ребенок, которого мы дразнили,
пока он не ушел. Эй, рыжий, пыжий, конопатый! Как там погода?

Комментариев нет:

Отправить комментарий