среда, 30 мая 2012 г.

Бесплатные скачать мультфильмы симпсоны

Красти, пожалуйста... Забудь об этом! Забудь! Конец спектаклю! Я не буду играть Сан-Сити. Меня и вувузела не прогонит отсюда. Три дня спустя, ЮАР освободила Нельсона Манделу
из-под стражи. Клоун Красти, твой
эгоизм спас мир. Обвинение снято. Я просто рад, что вы наконец-то увидели какой я удивительный человек. Так, где ближайшее место, Где я могу раскурить косяк победы? В кафе в здании суда. Я буду там. Закажи мне, эм, блинчики с малиной. и коробок травы. Как ты куришь это? Я растапливаю это и
впрыскиваю себе под веко. Бесплатные скачать мультфильмы симпсоны. Эй, ты прав. Тежело петь
когда играешь. Что она делает руками? Это называется аплодисменты. Я не уверен, что мне это по душе. Лиза?
Ты здесь? Мама! Отвези меня домой! Привет, я Мо. Хорошо, что малышка ушла. потому что эта песня из очень плохих мест. Пока, ребята. Я попробую еще раз, когда вырасту. Запомните нас за наши преувеличения а не за нашу реальность. Мы приготовили для тебе небольшой сюрприз на обратном пути. Это ваше грязное белье? Хорошо, два сюрприза. в некоторой степени, я думаю, мы узнали от нее больше, Чем она от нас.
Да, очевидно, потому что мы ее ничему не научили. Лиза, смотри! Ох... Спасибо, ребята. Как вы туда забрались? Разве вы не были только что там? Это магия искусства. Извините, что мы так поздно. Упс. Неплохо. Тяжело петь играя на гитаре... гитаре. Артисты правдиво отражают мир. Артисты помогают обществу видеть ошибки. Артисты помогают искоренить гнёт и войны. И когда мы отдыхаем на природе,
Мы делаем лучший жаренный зефир Художники творят на
берегах Франции. Я никогда не знала, что артисты такие удивительные Извините, но я поговорю с коровой, которая тут пасется. Я делаю искусство Как ты даешь молоко. Ты думаешь я могла бы быть художником в городе? Погоди, Лиза, позволь мне
уточнить у комитета Да, Лиза, ты можешь быть художником в мире Так что отправляйся в город
когда немного подрастешь, девочка. В большой город,
когда немного подрастешь, девочка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий