среда, 30 мая 2012 г.

Бесплатные мультфильмы симпсоны смотреть

- Работа лучше учебы! Черт возьми, да! Я достигну всего, чего можно достигнуть, честно, детка. Если честно, то вы исключение. Ты уверена, Лиза? Бесплатные мультфильмы симпсоны смотреть. Билл  Гейтс - бросил учебу. Атлантические авиалинии, Ричард Брэнсон - бросил учебу. Хоть кто-нибудь здесь остался в школе? Я. Закончил с отличием. Ну вот, видишь? Но к сожалению, я не добился много. Но я безусловно могу оценить всю иронию ситуации. Итак, кто что сделал со своими пятьюдесятью долларами? Я получила ценный урок о том, что нужно хотеть то, что можешь себе позволить. Мардж, ты не веселилась бы даже если была бы обезьяной на лодке из бананов. Я  использовала деньги дедушки, чтобы помочь нуждающимся, но всё вышло не так, как я ожидала. Дорогая, деньги не могут изменить людей. Они лишь помогают людям быть собой. Я дал бездомному доллар однажды, и он купил на него цикл новел Эллери Квина. Но была одна загадка, которую Эллери Квин не смог решить - почему мужчину назвали Эллери. Но я думаю, что... что я там говорил, до того как заговорил об Эллери? Нельсон, я  просто хотела сказать, что поняла, что ты не можешь быть кем-то другим, ты всегда будешь самим собой. Слушайте все, давайте успокоимся. Мой велик Волшебника страны Оз развалился посреди парада гордости! Гордости чем? Не твоё дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий