среда, 30 мая 2012 г.

смотреть мультфильм симпсоны все серии

Два клуба? смотреть мультфильм симпсоны все серии. Ну, эта заявленная планка не для Лиги Плюща. Но я только во втором классе. В твоем возрасте, я была
главной на десятках факультативов. Точно. Ты только взгляни
на ее ежегодный альбом. Чудесный год. В этом году нам завезли новый песок для спортплощадки. Да, было дело. Толчок! Защита! Уклонение! Толчок! Ну же, Мэгги! Мне нужно научиться хорошо фехтовать, и тогда я смогу добавить это в своё резюме и попасть в Йель. Не бойся. Я не обижу мою писающую сестрёнку. Дорогая, ты все еще
можешь пойти в McGill - канадский Гарвард. Что-либо, что является чем-то чего-то на самом деле не является
чем-либо чего угодно. Привет, Фландерс. У тебя нет соседей с другой стороны? По правдушке говоря есть, И я люблю его также, как тебя. Это сэндвич Фландерса
с отличным соседским хлебом. Барт, зови меня Уолтером Маттау,
потому что я принес плохие вести. Я ухожу с поста тренера вашей команды Детской Лиги. Что?! Почему?! В прошлой игре наш защитник далеко выбил мяч, но судья засчитал результативный удар, а я даже ничего не возразил. Мне не нравится монстр,
Но без тренера мы не сможем играть! Гомерчик, может,
Прости, Мардж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий