среда, 30 мая 2012 г.

мультфильм симпсоны в хорошем качестве

 Я сделал бейсбол таким же весёлым,
как подсчёт налогов! Используя сабиметрику, даже восьмилетняя девочка может управлять бейсбольной командой с прозорливостью
Стенгеля и с твёрдостью
Штайнбреннера. Я зову это Стен-Штенгель... Спасибо, ребята. Ну, говоря о статистике, я тоже не очень доволен отношением ваших занятых мест к заказанному пиву. Ты имеешь ввиду ЗМ-ЗП?
<i>(отношение занятых мест к заказанному пиву)</i> Давай посчитаем прямо сейчас! Какой коэффициент преобразования дли имбирного пива? Освежаемость на поднимаемость духа плюс-минус погрешность. Ох, почему я рекламировал
мои фирменные напитки в Сайнтифик Американ? Я могу придумать три причины. - Во-первых, ты... мультфильм симпсоны в хорошем качестве.
- Заткнись. Итак, счет один-один в третьем тайме и тренер Изотопов Лиза Симпсон вновь перестраивает свою защиту. Я не видел так много книг в спорте с тех пор как Эйнштейн
сплавлялся на каноэ. Все двигаемся вправо! Чего? Я поймал белое яблоко! Хорошо. Пусть каждый из вас изучит дву-выходные ситуации, просчитает ходы, а я сейчас вернусь и принесу вам немного аглютеновых крекеров. Твои диаграммы! Моя глупая сестра забрала из бейсбола все веселье. Что случилось с кражей базы, убийственным прессингом, и кривлянием под музыку? Мы больше не на последнем месте. Ну... не сама команда. Это не та игра, на которой я вырос, в которую играли на туманных полях Энрона, Пак Белла, потом SBC, а сейчас в парке AT & T. И с этого момента я собираюсь играть в свою игру. Кручёный мяч! Следующий выходит Барт Симпсон, его бита жаждет победы, подобно победе Крона для своих детей. Поговорим о Гомере, так зовут отца Барта, как вы уже догадались, которого нет в моём досье. Барт, этот парень прошел двух последних отбивающих, если он пройдёт тебя, мы победим. Во что бы то не стало, не бей со всей силы! Но я поймал кураж. Кураж это статистическая иллюзия. Мне жаль, что ты не являешься статистической иллюзией. Ну, с вероятностью 97 % я ей не являюсь, а теперь делай, что я сказала. Первый мяч! Второй мяч! Не лупи. Я испортила твою любимую игру! Барт! Барт! Барт! Ты не послушался своего тренера! И что? Мы выиграли. Барт! Барт! Барт! А вот что: ты больше не в команде! Выгоните его отсюда, ребята. Мы протестуем, мы протестуем, мы протестуем. Да ладно вам, ребята. Я должна была избавиться от Барта. Но он выбил победный мяч. Этот мяч был чистой случайностью. Не подумайте, что я оправдываюсь перед вами. Тренер тренирует - игроки играют. А крокодилы крокодилят? Я не знаю ... да! Мне страшно. Вот тебе моя униформа, так как она мне больше не нужна. Обедаем в трусах! Нет, и не мечтай! Знаешь, Лиз, я рад, что больше не играю в бейсбол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий