среда, 30 мая 2012 г.

скачать мультфильм симпсоны

Я думаю, что футбол гораздо интересней. Эй! Прекратите! А то опрокинете соусницу. Я положу конец этой глупости. Лиза, не могла бы ты позволить своему брату
вернуться в команду? Летающие шары и фанаты приходят и уходят,
но семья навсегда. Извини, Мардж, но, по-моему, это бред. "Меттс" из '69 будут жить вечно, но разве кого-нибудь волнуют жена и дети Рона Свободы? Не меня, и предполагаю, даже не Рона Свобода! А как же чувства Барта? У парней нет чувств.скачать мультфильм симпсоны.
У них есть мышцы. Почему ты говоришь такие странные вещи? У меня в голове они звучат хорошо, но потом мой язык превращает слова в нечто не очень хорошее, формально говоря. Мама-медведь сказала: "Я уверена, Сестрёнка-Медведица еще образумится." "И тогда Пит Роуз напал на своего друга Рэя Фозз..." "...вывихнув его плечо в этой бессмысленной игре." "За это получил прозвище 'Чарли Задира'..." Мама-медведь сказала: Семья должна держаться вместе, потому что "...личные чувства встали между ним и домашней базой!" "'...всё остальное невыносимо!'" Извините? Из-за вашего шума мои мальчики не могут получить свои 16 часов сна. Так как, у тебя лучший процент на базе, Нельсон, ты - новый главный отбивающий. Вопросы есть? Когда вернется Барт? Он не вернется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий