среда, 30 мая 2012 г.

Симпсоны мультфильм смотреть онлайн

Булочки пасхальные Раз монетка, два монетка Булочки пасхальные. И с деньгами, что я заработал, я могу угощать маму, как она того заслуживает! Это место такое необычное, Нельсон. Бутылки с кетчупом сделаны из стекла. Мам, пожалуйста. Ты не на работе. Входите. Входите. Не вытирайте ноги. Посмотри на все эти вещи! Ты нашел мышиную голову в супе быстрого приготовления? Хотелось бы Какого черта ты творишь? С этой защитной пленкой, я не могу сказать, что я смотрю, старый "Сайнфелд" или старый "Старая Кристин". Теперь все в горячую ванну. Идите сюда. Отличный картон. Привет, Нельсон Снова здесь, Лиз. Думаю, теперь, когда я на коне, ты снова хочешь встречаться со мной. И Дольф об этом говорил. Нет, но есть что-то, что я не могу больше скрывать. Я твой микрофинансовый спонсор! Ты Л-Симпсон-Джаз-Девочка? Боже мой. Я должен тебе за все. симпсоны мультфильм смотреть онлайн. Я сделала это не ради благодарности, но если ты хочешь отблагодарить меня, я могу стоять здесь и слушать так долго, как получится. Я уверен, ты сможешь. Лиза, если бы не ты, я бы никогда не добился такого успеха, который позволил мне бросить школу. Ты бросил школу!? Бросил, как дыню с эстакады. Но разве ты не знаешь, что люди, которые не ходят в колледж, производят на три процента меньше, чем люди, которые ходят? Лиза, благодаря тебе и нобелевскому лауреату Мохаммеду Юнису, Я могу делать... это! Правописание встретится с О-Г-Н-Е-М. Директор Скиннер, мне нужно убедить Нельсона вернуться в школу. Серьезно? Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий