среда, 30 мая 2012 г.

Мультфильм симпсоны онлайн

Уверен, уже 11:00! Я, наверное, присмотрю себе новую сумочку. Ого, так много звезд имеют свой собственный лейбл: Принцесса Пенелопа, Буберелла, Реальные Домохозяйки из Огденвилля, даже Царапка. Интересно, сколько эта стоит. Нужно посмотреть, чтобы смотрелось, что я не смотрю. Да! Мне пожалуйста эту сумочку. Мардж Симпсон! Ты покупаешь сумочку подписанную лично Марком Фредериком? А почему бы и нет? Ну... эти сумочки довольно дорогие. Мой муж зарабатывает большие деньги, и я несомненно могу себе позволить эту сумочку. Это будет стоить пятьсот долларов. Я не совсем поняла... Что случилось, Мардж? Вспомнила, что твой муж не доктор? Боже мой, ну ты жжешь! Я беру её! Молодец, Мардж. Если тебе понадобится сумочка, обращайся ко мне. Хорошо? Но оставайся на хорошей стороне, подруга. или... пятьсот долларов?! Это как десять смертей Дедушки! Некоторые из нас перешли все границы, Мардж. Да еще и в тот день, когда я арендовал этот пылесос! Это наш кот в нем!? Это какой-то кот. Но я не уверен, что наш кот. Не волнуйся, Гомер, я верну сумочку завтра. Знаешь что, дорогая? То, что мы не можем позволить себе оставить сумочку, не значит, что вы двое не можете провести одну ночь в самом гламурном месте в городе. Следуйте сюда. По крайней мере тут можно поглазеть на знаменитостей. Всё не так, как вы думаете! Я снимаю фильм, где играю самого себя. Погоди. Это сумочка от Марка Фредерика? Знаете, только что освободилось место получше! После Барта, эта сумочка - лучшая ошибка, которую мы когда-либо совершали. Пойду посмотрю, что есть в меню. Я хочу почтить Дедушку, отдав мое наследство на благотворительность. Но на какую? Что это? Большинство банков для имущих, а не для неимущих. Мне жаль, но мы не можем принять ваш залог. Я всего лишь козел, но даже я знаю, что крестьянин в развивающейся экономике не имеет возможностей. Ей нужен микрозайм. Больше всех виновные отправляют который использует их для помощи моей хозяйке, финансируя её бизнес. Работая вместе, мы можем помочь людям помогать себе! А теперь, похоже, что девочка. Сюда, Мардж, давай съедим весь этот шведский стол. Ты дерзай. Мультфильм симпсоны онлайн. Я побуду тут. Если я испачкаю эту сумочку, я не смогу её вернуть. Не стоит задерживаться. Вигам сделал свой ход. Мне нужно подкрепление, Лу Возьми две тарелки и следуй за мной. Не сейчас, Шеф, я под прикрытием. Вот как, да? Минуту под прикрытием, а уже ведешь себя, как будто не знаешь меня! Он отвернется и от тебя, Жирный Тони, только подожди. Наверное, я должна взять что-то поесть. Слава Богу! Я могу взять это. Гомер, отвези меня домой! Конечно, конечно! Дай мне только взять еще одну креветку. Парень, уверен, это выглядело круто в супер замедленном движении. Как жаль, что мы видели это в нормальном движении. У меня проблемы посерьезней, Шеф. Я влюбился в дочь Дона! Но любит ли она меня? Я не знаю Большое спасибо, что щелкнули на мне. Я Мохаммед Юнус, основатель Грамин Банка, и да, я также лауреат Нобелевской премии мира. Чтобы найти предпринимателя, которому хотите занять, щелкните на мой нос... Если сможете поймать. Он тут! А тетерь тут! Очень медленно! Ладно, я буду стоять на месте. Нет, не буду. Поймала! Пока! Посмотрим, я могу помочь кому-нибудь в любой нуждающейся области Земли. Бангладеш. Боливия. Восточный Спрингфилд? Меня зовут Нельсон Мандела Манц. Нельсон? И моя мечта... создать магазин заказных велосипедов Нельсон! Моя мечта найти достаточно денег, шоб стереть остаток татуировки. Извините, что занял ваше время. Никто не поможет такому неудачнику, как я. Я. Я помогу тебе, Нельсон Манц. Нельсон, я хочу сдать этот компьютер в ломбард, шоб мы смогли сходить в Белый Замок на твой день рождения. Нельсон, я вижу, ты начал маленький бизнес. Да. Какой-то анонимный чувак прислал мне 50 баксов. Кто-то такой же крутой, как Famous Amos или Ba Ba Booey. И я собираюсь оправдать его веру в меня. Кем бы ни был твой таинственный спонсор, он или она действительно желает тебе успеха. Дин-дон! Твой первый клиент! - Будь любезен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий