среда, 30 мая 2012 г.

Мультфильмы онлайн смотреть бесплатно симпсоны

Он думал, он лучше законов теории вероятностей. Кто-нибудь еще думает,
что он лучше законов вероятности? Нет, ты так не думаешь! Со мной в кабинке новый модный комментатор, и бывший Изотоп, великий Барт Симпсон Барт, ты пропускаешь игру? Нет, нет, нет, нет. У меня полно дел. Мультфильмы онлайн смотреть бесплатно симпсоны. Я уверен, у тебя получится... Милхауз совершил сильный бросок с дальней части поля, пропустив атакующего игрока с шортстопа. Теперь игра на базе! Он... в безопасности. И она всё это просчитала. Это победа чисел и счёта над человеческим духом. А время подошло к концу. Папа, посмотри. Вход для игроков и тренеров Давай возьмемся за руки
и войдем внутрь. Что ж, пойдем на трибуну. Я взял с собой гудок и мегафон. Проверка... Вообще то, я веду тебя на специальный, супервеселый день
для моего маленького мальчика. Ты ведешь меня к стоматологу? Ты не идешь к стоматологу. Мам, знаешь, всего после 7 часов
в парке развлечений я наконец-то вдоволь навеселился. Я даже начал забывать о... Лиза? Она хочет поговорить с тобой. Привет, Лиз. Барт, ты мне нужен. Ральф не может играть,
потому что он перепил сока. Я не знал, чем я
пичкал свое тело. Извини, сестрёнка. Я не стою на месте. И я больше не слушаю своего тренера. Сын, всегда слушай своего тренера. Майк Соуше! Разве вы не получили радиационное отравление, работая на Спрингфилдской атомной электростанции? Конечно получил. И это дало мне супер-тренерские возможности! Ещё я размагничиваю кредитные карты. Барт, у меня для тебя два совета. Во-первых, не высовывай
руки из чертовой машины. Во-вторых, меня не волнует, что
твой тренер - это твоя сестра, усы Дика Драго,
или причёска Оскара Гэмбела. Игрок должен всегда слушать своего тренера. Вот почему у меня есть
три кольца Мировой серии. Ну и что? Я выиграю больше. Но ты обязан этим своей сестре, и великой игре бейсболу …скорчите рожи для снимка… вернуться и помочь своей команде. Кто хочет пенсильванского пирога? У тебя ещё не всё
хорошо смешалось, парень. Встань в более
свободную позу. Нет, нет, нет. Ну, ничего. Просто сегодня
не получилось. Не всё сводится к бейсболу. Да, правда. Ох! Что же мне делать? Мне нужен быстрый
пинчранер! Как насчёт запасного игрока,
который боится кукол? Кто заказывал
счастливую развязку? Барт! А сейчас двигай отюда и забей на поле гол. Шучу. Вот почему всем, кто вложился
в бизнес Ленни Дайкстра, стоит позвонить по этому номеру. И лучше в присутствии адвокатов. Симпсон на первой базе,
у него преимущество. Ох, похоже, он пытается
опередить соперников. Нет, нет... Не кради. Не делай этого! Обстоятельства против тебя! Не волнуйся, не буду. Спасибо. Я рада, что ты наконец-то зауважал меня. А вот и он! Ладно. Это я переживу. Не если ты когда-либо заботился обо мне, не кради третью. Повторяю: не кради третью. Он крадет третью базу. Ладно, ладно, он украл третью. Но разумеется,
наглости должен быть предел. Я краду дом! Нет! Компьютер показывает,
что это статистически невозможно! Ха!
Компьютеры. Они никогда не заменят мой
автосортировщик Хаффнагла! Заводи его, Смиттерс.
Заводи! Его, его заело, сэр. Да, так смажь его! Украсть дом.
Это так невозможно. Это против всякого здравого смысла. Это, это... Это самая захватывающая

Комментариев нет:

Отправить комментарий