среда, 30 мая 2012 г.

Симпсоны мультфильм смотреть онлайн

- Точно. Любезен. Добрый день, мистер Блевотный Выдох. Добрый день. Позвольте мне быть откровенным:
все думают, что вы - слабак. Мы поменяем розовый цвет на черный, поднимем сиденье - поверь мне, это круто и заменим эту корзину пустым местом. - Вам так нравится?
- Я обожаю! Моя первая работа. Сегодня вечером будет арахисовое масло И желе. Никаких больше арахисового масла ИЛИ желе. Спокойно, Мардж. Спокойно. Я бы хотела вернуть эту сумочку. Неиспользованную. Я верю этой незнакомке. Хорошо, вот ваши деньги. Шах и мат. Слава Богу! Никогда больше не буду так делать. Минуту, Мардж. Ты не понимаешь, что сейчас произошло? Ты смогла наслаждаться этой сумкой бесплатно! Мы можем покупать вещи, которые не можем себе позволить, пользоваться ими, черт побери, и потом возмущенно возвращать их назад. Спрятать бутерброд в этой шляпе. Работать Мэрри Поппинс с этим зонтиком. Гомерчик, ты знаешь, что случается, если злоупотреблять удачей... Да, удача длится дольше! Благодаря силе возврата, этот магазин - наша кладовка! Симпсоны мультфильм смотреть онлайн. ообщение от моего маленького бизнесмена! Дорогой анонимный инвестор: Вот модернизация моего малого бизнеса. Делать деньги проще, чем бить по лицу! Приятель! Как раз вовремя! Круто! Теперь я не буду выглядеть ботаном на таком велике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий