среда, 30 мая 2012 г.

Скачать бесплатно мультфильм симпсоны

Я не должен писать на стенах Черт! Ух ты! Она все, чем
я хотел бы быть. Что может делать такая красотка с таким жухлым бананом,
как Скиннер? Может, она одна из тех
сексуальных поставляемых школой обществу развратниц? Если это правда, где ее
чемодан с колесиками, Барт? Где ее чемодан с колесиками? А, разве это не наш Подслушивающий Эрни и его банда. Мальчики, знакомьтесь:
это Далия Бринкли. Она единственная вупускница
Спрингфилдской Начальной школы, которая попала
в "Лигу плюща!" На парковке стоит машина
с наклейкой Йельского университета. Скачать бесплатно мультфильм симпсоны. Это, должно быть, Вы! Я только что закончила
и подумала, что надо бы навестить маленькую школу, с которой все это началось. Я собиралась сама поступать в
школу Лиги Плюща. У меня средний балл 4.0. Она может заниматься разделом
математики, в котором есть буквы. Смотри. Что такое X, Лиза? Ну, это зависит от обстоятельств. Извини. Вчера у нее получилось. Я верю тебе. Что еще у тебя есть? Хм, я казначей в Джазовом Клубе, и я начала в школе движение
за переработку отходов. Мило. А еще? Н

Комментариев нет:

Отправить комментарий