среда, 30 мая 2012 г.

Бесплатные мультфильмы симпсоны

После ухода Нельсона, деньги на завтрак наконец-то стали доходить до школьного кафетерия. Соски приобретают естественный, не фиолетовый оттенок. К тому же я слышал, что его мастерская велосипедов процветает. Да, процветает. Он платит своим рабочим 11$ в час. $11 в час? Это же зарплата ночного сторожа. Наверное мне нужно с ним поговорить. Какой из них говорит "Доверие"? Разве это не рождественский галстук? Это для начала разговора! Лиза, разговор закончен. Я не тебя пытаюсь впечатлить, а Нельсона. Я знаю.
Ему нравится, когда нет рукавов. Скиннер! Бесплатные мультфильмы симпсоны. Значит вы тоже слышали про 11$ в час. Я услышал об этом первым! Да, знаешь, есть одна вещь по этому поводу...%:;%! Добрый день. Я хотел бы вернуть эти товары. Не тот размер, цвет, рисунок и другие причины. Сэр, этот чемодан имеет ярлык авиалинии, этими шариками для пинг-понга уже играли и эта плита еще горячая. Да... может я вернусь, когда кто-то вас сменит. Клэр работает сегодня? Она настоящая простушка. Я сейчас позову моего супервайзера. - Здравствуй, Гомер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий