среда, 30 мая 2012 г.

Мультфильм симпсоны бесплатно

- Как вы узнали мое имя? Я Крис Хансен из "Поймать должника"
(Кредитную-проститутку) Мы знаем, что вы возвращали использованные товары по всему городу. Это не то, о чем вы думаете... Я пришел сюда, чтобы предостеречь их...да, предостеречь... - От людей подобных вам?Мультфильм симпсоны бесплатно
- Да! В смысле нет! Я имею ввиду... Вы никогда меня не поймаете! Я должен подписать договор, чтобы вы могли показать это по телеку, верно? Инициалы тут, и... Никогда! Не могли бы вы мне сказать, когда это покажут? Я думаю устроить вечеринку. Лиза, почему ты привела меня сюда? Я не знаю. Я думала, один из этих супер успешных людей может рассказать тебе, как важно остаться в школе. Смотри. Это Марк Цукерберг, основатель Facebook. Мистер Цукерберг, я Лиза, а это Нельсон. Че как, Цак? Мистер Цукерберг счастлив встретить новых друзей. Это великолепно, мистер Цукерберг, но я надеялась, вы скажете нам, как образование помогло вам достичь успеха. Правда в том, что я бросил Гарвард. - Бросили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий